?

Log in

Previous Entry | Next Entry

... после суда

Меньше всего мы знаем о другой стороне дела Pussy Riot, о той, где Маша, Катя и Надя находятся уже почти полгода. Эта сторона наполнена различными неприятными нормальному человеку вещами: решетками, наручниками, конвойными псами, грубостью и унижающей казенностью. Настоящей целью государства является вовсе не исправление человека, попавшего туда (иногда и ошибочно), а уничтожение его как индивидуума, как личности. Вся система настроена на перемалывание человеческого достоинства в "лагерную пыль", в ничего не значащий прах. Тех же, кто крепче бездушного бюрократического механизма, кто способен выстоять под давлением людей в форме, система начинает ненавидеть. Ненавидеть и бояться.

Ниже привожу письмо Марии Алехиной о событиях, которые произошли сразу после вынесения Хамовническим судом приговора 17.08.2012г.

 .Posle_suda


... после суда

После оглашения приговора нас в сопровождении конвоя и собак спустили в конвойное помещение, распределив по камерам. Спустя несколько минут конвойный попросил дать ему выписку из приговора, а еще через пару минут в камеру влетел спецназ и в нецензурной форме сказал собирать вещи, на мои просьбы дать время, последовала реакция в виде заламывания рук. Я нашла это очень странным, обычно с нами не обходились настолько грубо, значит был приказ. Был приказ доставить нас в автобусе полном спецназа, окруженном полицейскими легковушками и в сопровождении еще двух автобусов полных спецназа по так называемому "коридору" - специально "расчищенной" от пробок полосе на дорогах черех половину Москвы. Что это? Так не возят террористов и людей совершивших преступления против личности, но бросить на 3-х девушек такой ресурс означает только одно - страх. И это удивительно - видеть размах этого страха. Хочется верить, что все закончится хорошо, хотя происходящее говорит об обратном.
20.08.12
(М. Алехина) 

Comments

( 1012 comments — Leave a comment )
Page 9 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
bearlogin
Aug. 21st, 2012 12:51 pm (UTC)
Я чуть не прослезился
Сколько пафоса! Г-н Полозов, права в любом обществе даются взамен на исполнение обязанностей. Если исполнение обязанностей презрительно отвергается, то права утрачиваются автоматически. Вы встали в позу Алексеевой с её мнимой правозащитностью. И Вам, как и упомянутой особе, не важно, КАК используется право. Право, которым наделяет общество, не может быть напрвалено против оного. Иначе это самое общество откажется это право обеспечивать, да и прочие права тоже. Что, собственно, и призошло. "Не плюй в колодец. Пригодится воды напиться." У взбесившихся выгин была возможность покаятся, но у них нет раскаяния. Ну и ладно, общество утёрлось, и плюнуло в ответ. Что Вас возмутило? Общество не имеет права на плевок в оскорбившего? Да что Вы?! Может и Вы попробуете плюнуть?

Edited at 2012-08-21 12:53 pm (UTC)
absolutum
Aug. 21st, 2012 01:15 pm (UTC)
Re: Я чуть не прослезился
Спасибо - понравилось Ваше высказывание. Под "свободой слова" отдельные граждане стали понимать возможность безнаказанно сквернословить, клеветать и кощунствовать. Меж тем, на "благословенном Западе" эта самая свобода, прежде всего, означает ответственность за свои слова. Выругался - заплати штраф, оскорбил кого-то - компенсируй. А у наших леберастов такая позиция: поддерживаешь пусек - голосуешь за свободу слова, а если требуешь привлечь их к ответственности за содеянное - "Сурковская пропаганда". Ну, так это уже призывы к анархии....
Re: Я чуть не прослезился - bearlogin - Aug. 21st, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
qdrya
Aug. 21st, 2012 01:08 pm (UTC)
давно пора понять прекраснодушной либеральной
общественности, что РПЦ - это зло, реальный враг разума, просвещения, прогресса

вряд ли у кого остается сомнение, что приговор девочкам вынесла РПЦ, не суд, который по факту существует в России как некая формальность, а именно РПЦ. Церковь от попыток назиданий и прямой диктовки обществу. как ему жить, перешла к административно-уголовному преследованию , пользуясь своим провластным положением. Надо четко представлять себе глубокую связь между попыткой обществаа защиты потребителей в судебном порядке привлечь к ответственности торговцев богом в ХСС - и просто великолепным провалом этой попытки, когда "суд" вынес поистине богоугодное решение, что там происходит не торговля, а взаимное облаготворение покупателя и продавца, - и этим вот скандальным приговором пуськам. РПЦ примеряет на себя функции госоргана - и делает это с превеликим удовольствием, все более и более входя во вкус.

а что остается обществу?
После приговора пуськам при одном слове "православие" хочется долго, грязно и матерно ругаться

Edited at 2012-08-21 01:09 pm (UTC)
bearlogin
Aug. 21st, 2012 01:17 pm (UTC)
Re: давно пора понять прекраснодушной либеральной
Ну и ругайся себе на здоровье и в утешение. Как угодно грязно и матерно. Но... Не в церкви! А у себя на кухне, или в пивной, в окружении "благодушной либеральной общественности".
Подведение итогов - bearlogin - Aug. 24th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - qdrya - Aug. 24th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - bearlogin - Aug. 25th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - qdrya - Aug. 25th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - bearlogin - Aug. 25th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - qdrya - Aug. 25th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - bearlogin - Aug. 25th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - qdrya - Aug. 25th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Подведение итогов - bearlogin - Aug. 25th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
Вся совокупность - bearlogin - Aug. 24th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
Re: Вся совокупность - qdrya - Aug. 24th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
kongjk2
Aug. 21st, 2012 01:08 pm (UTC)
Вариантов два - или врет, или ей мерещится. Кто в дачку грибочки подсунул? Адвокаты небось.
furhan
Aug. 21st, 2012 01:11 pm (UTC)
Куда передачи слать? Жена хочет, особенно, помочь Алехиной, потому что она вегетарианец, ей тяжело будет, мы бы собрали специальную посылку.
litvinovairina
Aug. 21st, 2012 01:13 pm (UTC)
Итак,начинается новый ЖЖ-сериал "Записки из застенок"
серия первая...
petr_bugor
Aug. 21st, 2012 03:20 pm (UTC)
Эту хуету надо пресечь на корню! Пусть г-н Полозов эти письма из зоны читает своей бабе на сон грядущий... Хорош про сук! Про них уже забыли... И не хотят это говно вспоминать!
SerzhChehoff
Aug. 21st, 2012 01:24 pm (UTC)
Испугали бабу ...ем. Она и не таких видела
Ну да! А после того как девки попадут на зону, власть со страха в штаны наделает или как минимум - залезет под стол! Колян, маляву ты писал?
litvinovairina
Aug. 21st, 2012 01:28 pm (UTC)
Re: Испугали бабу ...ем. Она и не таких видела
он диктовал по слогам
pkuneev
Aug. 21st, 2012 01:29 pm (UTC)
Они находятся там, где и должна находится преступники!
za_putina2012
Aug. 21st, 2012 02:06 pm (UTC)
1937 год начинается........
Глава президиума Общероссийской общественной организации "Офицеры России" Антон Цветков призвал президента России перевести ответственность за неповиновение полиции из разряда административной в уголовную, предусмотрев санкции за призыв к подобным действиям.
"Просим Вас инициировать перед Государственной Думой РФ рассмотрение законопроекта о криминализации деяний, изложенных в настоящее время в диспозиции ст. 19.3 КоАП РФ ("Неповиновение законному распоряжению сотрудника правоохранительного органа")", - говорится в обращении А.Цветкова к главе государства.
"Мы предлагаем ввести уголовную ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника правоохранительных и других силовых и контрольных ведомств в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно в связи с исполнением ими своих функциональных обязанностей в сферах соответствующих направлений деятельности; за воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, а также за призывы к таким действиям", - говорится в письме.
В то же время автор считает, что наказание за данные преступления не должно быть связано с лишением свободы: "штраф до 500 тыс. рублей, либо обязательные работы до 240 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо арест сроком до трех месяцев".
За те же действия, совершенные группой лиц, общественник предлагает удвоить санкции: "штраф до 1 млн руб., либо обязательные работы до 480 часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо ограничение свободы на срок до четырех лет, либо арест сроком до 6 месяцев".
Кроме этого А.Цветков просит президента РФ "дать поручение Генеральному прокурору РФ подготовить распоряжение прокурорам субъектов РФ взять на контроль все факты совершения преступлений, предусмотренных ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти) в целях обеспечения прав и законных интересов потерпевших по уголовным делам".
"Несмотря на то, что со случаями невыполнения законных требований и нападений в большей степени сталкиваются сотрудники полиции, предлагаемые меры должны обеспечить законодательную защищенность сотрудников всех правоохранительных, силовых и контрольных ведомств", - пишет А.Цветков.
Свою инициативу он поясняет сложившейся сегодня в обществе "возмутительной практикой неподчинения некоторых граждан законным требованиям сотрудников полиции".
butch_ara
Aug. 21st, 2012 02:13 pm (UTC)
Товарищ урист! Всячески рекомендую разместить этот пост в сообществе "Один мой день".
arhivistka
Aug. 21st, 2012 02:13 pm (UTC)
уважаемый Николай,
а что сейчас с анархистом Андреем Соколовым (предыдущая запись в Вашем ЖЖ)?
bel_ok
Aug. 21st, 2012 02:25 pm (UTC)
Я разговаривала с двумя омоновцами около Хамсуда несколько раз 17 августа. Именно я им сообщила о решении суда: "Парни, суд дал по 2 года колонии девушкам за кривлянье в храме, а убийцам условное дают. Как вам это?" Они были ошеломлены реально, то есть они ждали более мягкого приговора:"Не мы же судим"
Через полчаса они уже были злы, что люди не расходятся, что им придется толпу разгонять. Они бы предпочли, чтобы люди испугались и разошлись сами, придавленные этим приговором, раз уж нельзя выпустить хулиганок, то надо, чтоб народ отступил от своих требований. А то ж нашла коса на камень, а крайними будет ОМОН.
petr_bugor
Aug. 22nd, 2012 07:31 am (UTC)
ОМОН служит государственным интересам!
Фамилии тех омоновцев назовите - их сразу же должны уволить! Нам не нужен ОМОН, которого баба с улице будет переубеждать.
mamuka70
Aug. 21st, 2012 02:28 pm (UTC)
Они имеют то,что заслужили. Жаль, что так немного. И не называйте этих омерзительных сучек "девушками". Ещё, вас бы к ним в компанию, за то, что считаете публичную случку нормой морали или запихивание в вагину при ребёнке дохлой курицы. Путин вам более, чем равноценно отвечает, ничтожества!
whitewrite
Aug. 21st, 2012 02:40 pm (UTC)
А Каспаров все-таки никого не укусил...http://whitewrite.livejournal.com/65064.html
ctvbyzrj
Aug. 21st, 2012 02:58 pm (UTC)
Преступление и наказание.
qdrya
Aug. 21st, 2012 03:09 pm (UTC)
Вопрос адвокату:почему не вызвали в хамсуд
потерпевшего - господа Бога?

Это Он лично должен был поведать суду, как Его унизили, хулили и оскорбляли выступлением пусек. Единственный законный свидетель, никакой закон не дает православнутым выступать от Его имени и обвинять кого бы то ни было в богохульстве. Это я к тому, что с православнутыми надо бороться их же оружием

Edited at 2012-08-21 03:10 pm (UTC)
petr_bugor
Aug. 22nd, 2012 07:33 am (UTC)
Re: Вопрос адвокату:почему не вызвали в хамсуд
Он среди потерпевших не значился. Там было 9 человек, которые признаны потерпевшими
толстушка
Aug. 21st, 2012 04:42 pm (UTC)
Все по местам история расставит,
Пометив: «раб», «творец» или «кумир»,
Кого-то и в забвении оставит,
Но Pussy Riot будет помнить мир.

Когда наш век дремучий канет в лету,
И Разум власть над мраком обретет,
Содружество артистов и поэтов
Венок лавровый Pussy поднесет.

И ни ханжам, что льют на них помои,
И ни ворам, что лгут, у власти встав,
Не обрести их статуса героев,
Не видеть славы масок-балаклав.
turbomockal
Aug. 21st, 2012 11:30 pm (UTC)
Жили у бабуси, три весёлых пуси

Жили у бабуси,
Три весёлых пуси.

Три весёлых Клавы,
Давалки в афедрон,
Напялив балаклавы,
Полезли на амвон.

Распутные порнушницы,
Вопя: «Господня срань!»
Мороженую курицу,
Засунули в лохань.

Теперь их афедроны,
Обслуживают зону,
Оно и поделом.
(no subject) - fizkultura_fan - Aug. 22nd, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - толстушка - Aug. 23rd, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
vladiv100
Aug. 21st, 2012 05:59 pm (UTC)
Это конечно не ноги на амвоне задирать и частушки орать, она что думала её наградят за кощунство?
florin_oleg
Aug. 21st, 2012 07:09 pm (UTC)
Девицы, которых боятся...
И кем себя возомнили эти девицы из Pussy Riot? "Российская власть нас боится". Кто конкретно? Вы что фильм про Трех Толстяков советского периода пересмотрели? Вы что думаете: собрались Путин, Медведев, Патриарх Кирилл и дрожа от страха в запертой комнате решили девочек извести? Бред полный! Осудили девиц (мало дали кстати) и повезли дальше по процедуре. Пенитенциарная (уголовно-исполнительная) система работает везде. Не выполнил указания надзирателя (или как их там называют) - карцер на сутки; не можешь быстро вещи собрать - помогут - затолкают. Все тюрьмы такие, Ни где в тюрьмах по доброму не общаются. Ни в США, ни в Китае, ни в Германии, ни в Тайланде или Турции. Ну сказали полиции - сопровождение в усиленном режиме, что-бы какие-нибудь полудурки в балахонах не стали прыгать под колеса машин. Полиция и совершенно в обычном режиме повезла их не с двумя машинами сопровождения, а с четырьмя! И все дел. А придумали такую историю - их специально судили, унижают по приказу, ругают и изводят бедняжек. А они героически сопротивляются! В Мордовию - шить варежки.
И не пачкайте впредь (для меня и многих других людей) святые места. Их уже так мало осталось.
А то что власть гнилая - ну так. Я согласен. А в какой стране власть прекрасная? Мы все живем в мировом обществе, где сильные эксплуатируют слабых, богатые - бедных, умные - глупых. Хотите с властью бороться - пойте на крышах троллейбусов, в витринах, на пустырях - вам это кто не дает? Делаете это не в церквях. Ведь все страна (за исключением двух-трех сотен блоггеров и бездельников у здания суда) не против этих девиц, а против безобразий в святых местах.
Ну ладно - хотите горлопанить в храме - езжайте в любой кафедральный храм Америки или Западной Европы. Там и суд будет справедливый, и полиция ласковая.
Ведь можно и дальше пойти - устраивать танцы и полит митинги на кладбище у могил родителей и дедов. Бухать в родильных отделениях больниц. Устраивать уроки гомосексуализма в младшей школе. А что? Мадонна поддержит и мэр Рейкьявика тоже. Так что завязывайте с темой "Гулаг возвращается. У нас украли свободу". Идите сделайте что-нибудь полезное, доброе для людей. Грязи и так полно, а вы её еще больше делаете. Спасибо.
Тамара Смирнова
Aug. 22nd, 2012 10:16 am (UTC)
Re: Девицы, которых боятся...
На 200% согласна с Вами Олег Петрович.Просто Восхищаюсь "КЕМ ТО", кто так умело манипулирует нашими настроениями мыслями и направляет движение в нужное (ИМ) русло .Расколоть общество,усилить протестные движения, посеять смуту". Формула римского сената "Разделяй и властвуй", Кого-то к кормушке не допустили? Давайте уничтожим то, что для многих еще свято.(Сами утром заметки про плохих батюшек пишут , а вечером машину, квартиру освещать нужно,в машине икон больше , чем на иконостасе) И не называйте ваши выкрики- борьбой за справедливость, за светлое будущее или политикой.( При какой власти вам еще светлее будущее то взять? Налоги не плати ,деньги зарубеж выводи,недвижимость за бугром скупай) Модно быть в протестном движении!? За что или против чего протестуют. А все равно.Просто против. Модно ж)) А девочки безголосые- дурочки, их поимели (с их же согласия)Так что-пусть отвечают.(Не гадьте в святых местах!)Строго конечно, я бы их на площади крапивой по голой попе отшлепала и в клуб бы ни в один не пустила, и никто бы не вспомнил про них.
Anna Smith
Aug. 21st, 2012 07:14 pm (UTC)
пусть только что-то случится с девчонками в лагере.

я на красную площадь голодать пойду. я 76 кг, долго продержусь. и уж сяду так чтобы всем видно было, и с плакатом.

пидеры
turbomockal
Aug. 22nd, 2012 07:10 am (UTC)
пусть только что-то случится с девчонками

Уже случилось. Они потеряли честь, предали свою страну, опозорили своих предков, развратили детей.
Спрашивается, за что эти сучки поглумились над бедной курицей? Мало того, что несчастной оттяпали голову, потом общипали, так ещё и в гонорейную лохань затолкали.
А вам, Анна, с вашими 76-ю килограммами уже давно голодать надо, чтобы не чавкать целлюлитом при ходьбе, когда отправитесь на Красную площадь ратовать за вафлёрш-порнушниц.
unknowartist100
Aug. 21st, 2012 09:21 pm (UTC)
Song about Vova Putin -
youtu.be/TcXmofFGRM0
(Deleted comment)
turbomockal
Aug. 22nd, 2012 07:01 am (UTC)
Re: мрази уголовно-православно-чекистского (бла-бла..)
twilight_woman, сходи в биологический музей, подрочи там свой уд, в знак солидарности с гонорейными порнушницами.
klukin
Aug. 22nd, 2012 05:11 am (UTC)
Был приказ доставить нас в автобусе полном спецназа, окруженном полицейскими легковушками и в сопровождении еще двух автобусов полных спецназа по так называемому "коридору" - специально "расчищенной" от пробок полосе на дорогах черех половину Москвы.

А её с этим приказом ознакомили под подпись, видимо.
petr_bugor
Aug. 22nd, 2012 07:49 am (UTC)
Да это всё пишется для возбуждения навальных ё-баранов!
rossvorontsoff
Aug. 22nd, 2012 08:02 am (UTC)
Стране нужны варежки. Пусть пуськи попросят разрешения нашивать своё лого на них. Хорошо пойдут. Деньги детям на содержание.
creamy_rose
Aug. 22nd, 2012 09:07 am (UTC)
Николай, Вы получили документы, направленные Вам Обществом защиты прав потребителей, о том, что верхняя часть ХХС, где пели девочки, не принадлежит РПЦ и является общественным местом со всеми вытекающими отсюда последствиями?
petr_bugor
Aug. 22nd, 2012 09:38 am (UTC)
Отсюда никаких последствий нет!
Оскорбление чувства верующих и хулиганские выходки (грубое нарушение общественного порядка!)... Храм стоился как храм, в нем ведутся регулярно службы, он освещен, все это признано обществом.. А то что собственность не принадлежит РЦП в данном случае ничего не значит.

ОЗЗП и его мнение не чем не отличается от мнения Одщества филателистов или от rusk.ru!
(no subject) - creamy_rose - Aug. 22nd, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - turboseva - Aug. 22nd, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - creamy_rose - Aug. 22nd, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr_bugor - Aug. 22nd, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - creamy_rose - Aug. 22nd, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr_bugor - Aug. 22nd, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - creamy_rose - Aug. 22nd, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr_bugor - Aug. 22nd, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - creamy_rose - Aug. 22nd, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr_bugor - Aug. 22nd, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creamy_rose - Aug. 22nd, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliailina - Aug. 25th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
turboseva
Aug. 22nd, 2012 12:56 pm (UTC)
"Своим настоящим судом девушки считают общество, тогда как Хамовнический суд, по выражению Толоконниковой, это "грязные ничтожные портки... "

Надеюсь, до этих МНОГОСТРАДАЛЬНЫХ ВАГИН в грязных портках донесут истинное мнение и отношение общества к ним, а также к их порнушным оргиям в святых местах, как то: Красная площадь и православные Храмы.
fgnedin
Aug. 23rd, 2012 03:55 pm (UTC)
За оскорбление суда мадам могут накинуть пару годков. Любопытно, а кто вынес маляву?
(no subject) - nataliailina - Aug. 25th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
Page 9 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 1012 comments — Leave a comment )